АКИВ & ROTOR VIBRATOR
видео арт
MEDIAKIDNAPPING Концепция перформанса MEDIAKIDNAPPING:
На самом деле это история о двух детях. Придя со школы, просмотрев очередную порцию сцен насилия, а дети воспринимают все буквально, в лоб, девочка расчленила любимую куклу (младшую сестренку), играя в медсестру. После этого, она сыграла в хозяюшку, приготовив из «куклы» пищу, накормила своего товарища.
Это страшно, это гипертрофированно, но, к сожалению, в социуме были подобные случаи, когда ребенок убивал другого ребенка, когда внук убил бабушку, когда дети проявляют неистовую жестокость по отношению к сверстникам и к младшим детям. И мне кажется, не малую роль в формировании отклонений в психике этих детей сыграли жесткие кадры новостных блоков, и разнообразные боевики и ужасы, которые, открыто (!) показывает наше телевидение.
Подача, техническая сторона осуществления перформанса целиком заслуга Дениса Сухих проект «Rotor Vibrator»: музыкальная часть, без которой невозможно представить наши перформансы; идея установки ширмы, за которой происходило разделывание; идея видеотрансляции происходящего за ширмой. Подача была шикарная. Перед Денисом каждый раз стоит очень сложная задача - концепцию увязать с музыкальным сопровождением, чтобы преподнести это целостно. Поскольку мы оба творческие люди, у нас возникает масса разногласий в ходе подготовки. Мне хочется все продумать, все вылизать, чтобы каждая мелочь была учтена, чтобы все было гармонично. Денис более романтичен, ему более импонирует импровизация, неожиданный эффект. Но, в конечном итоге мы приходим к общему знаменателю. Мы в совместном творчестве заявляем себя не как один проект, а как два творческих собрата и предоставляем продукты совместной деятельности.
Да я понимаю, что преподносится мое видение мира весьма утрированно. Но это прием, чтобы тему обострить, чтобы человек понял, что может быть действительно страшно, что эта проблема есть, и нельзя закрывать на это глаза. Именно таким путем я собираюсь идти во всем своем творчестве.
Я АБСОЛЮТНО МИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЖИЗНЬ ЖЕСТОКАЯ
АНТИМУЗЫКА Формация "Антимузыка" появилась в 1994 году, став, таким образом, одной из первых индустриально-гаражных формаций Ростова.
С 2001 "антимузыканты" полностью переходят с акустического на цифровое звучание. Единственное, что остается от "old school" - живой вокал, аналоговые синтезаторы и немного гитар. В 2004 к основному составу "Антимузыки", не учитывая вечных пертурбаций с составом, через который прошли многие персонажи, включая Марину Курасову, Человека Чo, Шкетика, Женю Лабыча, Никиту Полянина и других, - присоединились клавишники - Глюк и Анарх. В течение всего этого времени мировоззрение группы трансформировалось от панк-анархического к национал-большевистскому, когда рождались перверсии-лозунги, типа: "Все будут схвачены и расхерачены!", и после к кибернигилизму - естественной и жестокой идеологии конца времён. Сама "Антимузыка" перерождается из проекта в определенного рода направление, вырастающее из post-industrial с элементами electro-pop и звуковой метафизики ритуального террора, которое, в свою очередь, в рамках "Antimusic-family" породило целый ряд независимых проектов: "Шаманский фестиваль" (перкуссионно-ритуальный проект "Антимузыки"), "Bete Noire" (сольный проект Константина Пудло), "Переменные резисторы" (проект Беса-сотоварищи), "Катя" и "Цветомузыка" (проекты Бори), "Отходы РОПАБ", "Проект ЦНС", "Они знали людей" (проекты Алексея Бухалова), "Ротор Вибратор", "Кирлит" (проекты Д. Сухих), "Жиры Животные" (проект под протекцией Глюка). Также в реализации проектов "Антимузыки" на протяжении ряда лет участвует Вольдемар ("Дикое Поле"). Неоднократно "Антимузыка" сотрудничала и с другой культовой персоной ростовского андеграунда - Китайцем ("Mortart", "Selivanoff"). .
Сегодня "Антимузыка" ставит перед собой цель пристального слежения за последними звуковыми веяниями распадающегося времени, чтобы уметь подчинять постоянно меняющийся информационный поток, и одновременно - цель донесения до слушателя идей общественного разложения. Это выражается в напряженном синтезе танцевальных ритмов и агрессивного напора тотальной негативации. Так идеология переходит в звук,
а звук в идеологию. В этом смысл "Антимузыки".
"Мы заставляем людей двигаться. Поэтому мы позитивны. - Говорит Костя. - Но вместе с тем мы обращаемся к сознанию человека, напоминая ему о том, что он живет в современном мире и, следовательно, является только роботом, винтиком в чудовищном механизме современной системы. ПОЭТОМУ МЫ ОСТАЕМСЯ НЕГАТИВНЫМИ"
RENAMED Что касается "стариков", то это старые знакомые Stopart'а - группа Renamed (кстати, принимали участие в фестах Stopart Action I и Stopart Демонстрация - 2 и 3). Эти перцы в представлении не нуждаются, так как существуют не первый год и сумели сделать себе имя в Ростове-на-Дону. Хотя, если кто-то их не слышал, вполен возможно, что они станут для вас приятным открытием. Группа играет в стиле DEPRESSIVE HARD-CORE.
Денис Griff `a Артемов «График распада»
Вот что говорит автор о своих работах:
«В своем творчестве я ничего не объясняю. То, что Вы увидите рано или поздно должно быть сказано. Прежде всего, самому себе. Потом другим. А желая говорить, не стоит лгать. Никому. Стены этой комнаты расписаны черным. Мои двери открыты.»