On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Вождь Всех Времён и Народов




Пост N: 128
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:50. Заголовок: АнтимузыкА


Один из старейших Электронно-индустриальных коллективов. Прошедший путь от гаражного панка >> percussion industrial >> easy listenning >> до дарк-электро-попа.



АНТИМУЗЫКА

Формация "Антимузыка" появилась в 1994 году, став, таким образом, одной из первых индустриально-гаражных формаций Ростова. Альфой этого арт-беспредела был Архитектурный институт, в котором обучался тогда будущий лидер "Antimusic" - Константин Пудло. Переведясь на декоративно-прикладное отделение, Костя на практике - по закону дхармической последовательности - познакомился с неким персонажем (чье имя отемнено в веках и не стоит произнесения), с чего и началось первое погружение в тайные структуры звукового хаоса, завершившееся знакомством с Бесом, ставшим вторым бессменным участником группы. В начале сентября 1994 они начали антимузицировать. Бацать, как витало над этим томное дворовое определение. "Мы бацали". - Ностальгически улыбаясь, говорит Костя под нежный привиденческий стрекот кузнечиков, пожирающих друг друга в полесьях лепрозорной травы. Бацали на всём, что попало под руку: были дудки, трубки, картонные коробки, гитары. Костина квартира на окраине города стала местом тайных сектантских встреч и стихийных записей. Издавать осмысленные звуки на музыкальных (трансформирующихся в антимузыкальные) инструментах умел только сам Костя, остальные учились в процессе. В прослушивании шумящих информационных потоков, куда органически вливались: панк-рок, гараж, советская эстрада, готика и индастриал, вырабатывалось понимание того, что такое музыка и зачем нужно так безжалостно и изощренно истязать ее. Преодолев первоначальное отсутствие идеи, когда они называли себя - группа "Трансмиссия", они и пришли к тому, что получило имя "Антимузыка". Логотипом проекта стал перечеркнутый скрипичный ключ, позже - развивая тему - перечеркнутый портрет педерастической ливерпульской четверки; еще немногим позже - ощущая растущий радикализм и индустриальное мировоззрение - противогаз в его различных модификациях, но подлинным силовым символом "Антимузыки" стал иконографический оттиск Серафима с противогазом на груди и тремя знаками бесконечности на окружности нимба. Обретенное постоянство имени открывало, наконец, пространство для углубленного изучения темной стороны скрытой вселенской мембраны, а также для ментальных и звуковых экспериментов. Алхимия звуконасилия вскрывалась в издевательских перверсиях с микрофонами, подключенными к бобинному магнитофону, на котором все ручки громкости были выведены до предела, и брошенными между деками акустической гитары, что рождало невыносимый патологоанатомический дисторшн; в чередовании колец, структуру наиболее оптимального расположения которых (между большими и малыми) в кассетном плеере разработал Бес; и в самоличном изобретении анти-бас-бочки, посредством снятия пружин с пионерского барабана и оклеиванием его лицевой стороны скотчем. Отец Беса принял во всем этом посильное участие, сварив для антимузыкантов ударную установку. Затем последовал период мистического альтруизма, сакральное значение которого настолько таинственно, что единственный документ, на который в проблеме истолкования данного феномена можно сослаться, - это неизданные письма Аль-Хазреда. Ребятам начали отдавать примочки, "Абвиотура" подарила им бас-гитару, появился еще микрофон и одна "электричка", позже в руки "Antimusic" стали попадать аналоговые синтезаторы, которые явились впоследствии одним из основных источников антитворчества. В 1995 году состав сформировался следующим образом: Денис Сухих - гитара и вокал, Костя Пудло - гитара и вокал, Бес - барабаны, Боря (гитара, бас). В 97 материализовалась клавишница Лора и взамен ушедшего в армию Беса - барабанщик Алексей Бухалов.
В тот период они играли жесткий гараж / guitar-noise. Тогда же - осенью 96г - они дали первый концерт, прошедший в парке Вити Черевичкина.
После ряда стрессовых катаклизмов, таких как забривание Беса в родную и милостивую армию, перетряски состава и почти двухлетнего обустраивания импровизированной загородной студии у группы начался благодатный период, вошедший в летопись ростовского андеграунда, как "запись на Заречной". Писались на обыкновенный кассетный магнитофон, подключаясь через примитивные советские микшерные пульты. В это время эксперименты "Антимузыки" стали все больше тяготеть к области перкуссионного индастриала и академического авангарда. Расположенное неподалёку хранилище металлических отходов поставляло пружины, металлические каркасы, детали, листы железа и другие необходимые агрегаты. Там, на Заречной, родились два шедевральных альбома предапокалиптической эпохи - "Умерщвление Жидопланетян" и "Иегова-hits".
После периода "записи на Заречной" наступило время активного концертирования, полигоном для чего стал ныне покойный уже клуб "Дункан". Снова происходили перемены состава. Но самая радикальная перемена произошла в практической философии "Антимузыки": группа переключается на цифровое продуцирование звука. Поводом послужило более простое и удобное создание колец не с помощью аналоговых приспособлений, а с помощью компьютерных программ. Уже с 2001 "антимузыканты" полностью переходят с акустического на цифровое звучание. Единственное, что остается от "old school" - живой вокал, аналоговые синтезаторы и немного гитар. В 2004 к основному составу "Антимузыки", не учитывая вечных пертурбаций с составом, через который прошли многие персонажи, включая Марину Курасову, Человека Чo, Шкетика, Женю Лабыча, Никиту Полянина и других, - присоединились клавишники - Глюк и Анарх. В течение всего этого времени мировоззрение группы трансформировалось от панк-анархического к национал-большевистскому, когда рождались перверсии-лозунги, типа: "Все будут схвачены и расхерачены!", и после к кибернигилизму - естественной и жестокой идеологии конца времён. Сама "Антимузыка" перерождается из проекта в определенного рода направление, вырастающее из post-industrial с элементами electro-pop и звуковой метафизики ритуального террора, которое, в свою очередь, в рамках "Antimusic-family" породило целый ряд независимых проектов: "Шаманский фестиваль" (перкуссионно-ритуальный проект "Антимузыки"), "Bete Noire" (сольный проект Константина Пудло), "Переменные резисторы" (проект Беса-сотоварищи), "Катя" и "Цветомузыка" (проекты Бори), "Отходы РОПАБ", "Проект ЦНС", "Они знали людей" (проекты Алексея Бухалова), "Ротор Вибратор", "Кирлит" (проекты Д. Сухих), "Жиры Животные" (проект под протекцией Глюка). Также в реализации проектов "Антимузыки" на протяжении ряда лет участвует Вольдемар ("Дикое Поле"). Неоднократно "Антимузыка" сотрудничала и с другой культовой персоной ростовского андеграунда - Китайцем ("Mortart", "Selivanoff").
Сегодня "Антимузыка" ставит перед собой цель пристального слежения за последними звуковыми веяниями распадающегося времени, чтобы уметь подчинять постоянно меняющийся информационный поток, и одновременно - цель донесения до слушателя идей общественного разложения. Это выражается в напряженном синтезе танцевальных ритмов и агрессивного напора тотальной негативации. Так идеология переходит в звук, а звук в идеологию. В этом смысл "Антимузыки".
"Мы заставляем людей двигаться. Поэтому мы позитивны. - Говорит Костя. - Но вместе с тем мы обращаемся к сознанию человека, напоминая ему о том, что он живет в современном мире и, следовательно, является только роботом, винтиком в чудовищном механизме современной системы. Поэтому мы остаемся негативными".

Материал подготовили:
К. Пудло, А. Шаляпина,И. Могильный Для газеты "ДИСЦИПЛИНА"


Музыка "Антимузыки" ____ЖМИ СЮДА____

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Вождь Всех Времён и Народов




Пост N: 194
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 12:31. Заголовок: Re:


Ростовская-на-Дону группа АНТИМУЗЫКА, совершенно случайно, забрела в фотостудию СТОПАРТ и совершенно случайно получились следующие снимки для их нового альбома!
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 20:16. Заголовок: Re:


ооо!вымазаные менструациями лица прогрессивной молодежи влекут черт возьми!!!!!слов нет!))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет